МАОУ СОШ №31
Великий Новгород, Новгородская область
  • Электронная информационно-образовательная среда

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    Назначение ЭИОС:
    обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

    ЭИОС обеспечивает:

    • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    Наличие электронной информационно-образовательной среды (АП1):

    1. Личный кабинет ФГИС "Моя шкоола". Подробнее >>>
    2. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети "ИНТЕРНЕТ"
      - Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты большинства классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
      - Услугу "Доступ в интернет" предоставляет Ростелеком
    3. Положение об электронной информационно-образовательной среде в школе >>>
    4. Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам.
      В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»:
      Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
      Цифровой образовательный контент
      Российская электронная школа
      Учи.ру
      Яндекс Учебник
      Об этих и других ресурсах и цифровой библиотеке подробнее >>>
    5. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) осуществляется на бесплатной цифровой образовательной платформе для образовательных организаций Дневник.ру
    6. Доступ к электронным портфолио обучающихся.
      Электронное портфолио  школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

      Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
      Электронное портфолио обеспечивает:
      - накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
      - наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
      - проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
      - развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
      - развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
      - формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
      - формирование коммуникативных умений учащегося;
      - формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
      Работа с портфолио осуществляется на образовательной платформе Дневник.ру как преподавателями на странице обучающегося (личные достижения), так и сами учениками. Личную страницу в Дневник.ру можно легко превратить в портфолио и рассказать всем о своих достижениях. В этом помогут: личный блог и  фантазия для создания и оформления заметок, файлы для личных материалов и оцифрованных грамот, дипломов, стена с новостями и многое другое

    7. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей различных уровней образования осуществляется на школьном сайте в разделе - Сведения об образовательной организации - Образование

    Документы

    • Все документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Локальные
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie